Единственным до конца не занятым сектором "пивного" рынка Японии на сегодняшний день считается производство пива с пониженным содержанием солода. В стремлении завоевать благосклонность любителей пива, ведущие японские пивоваренные компании один за другим "запускают" в продажу разнообразные сорта этого вида пива. Так, 20 февраля 2001 г. компания Asahi Breweries срочным порядком мобилизовала 3 тыс. своих служащих для расклейки рекламы в супермаркетах по всей стране. В рекламе сообщалось о том, что с 21 февраля в продажу поступает очередная новая марка пива с пониженным содержанием солода под названием Honnama. В этой операции, получившей название "красный шторм" по цвету ярко-красной этикетки на пиве, наряду с продавцами были задействованы также административные служащие и даже рабочие пивоваренных заводов компании Asahi.
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |