Скачать большую энциклопедию Японии от А до Я с мультимедиа:

 

Скачать Японию от А до Я - энциклопедия с картинками

 

Нажав кнопку, начнется загрузка самой полной и последней версии энциклопедии Японии с мультимедийными материалами. В Энциклопедии уделено большое внимание российско-японским отношениям. Дополнительно раскрыты следующие темы: города Японии, производство в Японии, острова Японии, развитие Японии, война с Японией и многое другое.

 


Автосалоны On-line

В виртуальных автосалонах японской Quick Corp. – компании, которая занимается прямыми продажами автомобилей через интернет, - можно не только посмотреть, но и тут же оформить покупку любого понравившегося авто. 

В среднем Quick продаёт от 80 до 120 новеньких автомобилей в месяц. «По ту сторону экрана» постоянно находятся всего лишь два виртуальных продавца – так называемые Web-навигаторы, на каждого из которых приходится в 5 раз больше покупателей, чем на одного продавца обычного автосалона.

Несмотря на то, что количество покупок автомобилей через интернет по сравнению с привычными способами продажи пока сравнительно невелико, этот бизнес ширится на глазах. Происходит это благодаря тому, что всё большее число потенциальных покупателей начинают разочаровываться в тактике обычных автосалонов, являющихся дилерами определённых заводов-производителей.

Дело в том, что в Японии автомобильные дилеры связаны со своими заводами-производителями куда как более капитально, чем, скажем, в США и в других индустриально развитых странах. В результате, для абсолютного большинства японских дилеров продажа новых автомобилей «чужого» завода-производителя представляется просто немыслимой. Такие эксклюзивные взаимоотношения «работали» во времена, когда торговля новыми автомобилями была прибыльной для всех без исключения дилеров, но теперь эта система начала пробуксовывать.

В 2000 финансовом году было продано 4.09 млн. новых автомобилей японского производства – на 2.7% больше, чем в 1999 финансовом году. Однако этот уровень пока не дотягивает до ежегодных 5 млн. автомобилей в период с 1995 по 1997 года. Японское общество неуклонно стареет и поэтому, по мнению специалистов, объём продаж автомобилей на внутреннем рынке никогда не сможет достичь прежнего уровня.

С осени 1999 года, когда в Японии развернули свою деятельность американские онлайновые продавцы автомобилей, такие, как, например, Autobytel.com Inc. и CarPoint, растёт число японских дилеров, сотрудничающих с этими компаниям. Autobytel Japan KK, Itochu Corp. и Recruit Co. имеют около 430 дилеров по всей Японии. Дилерская сеть компании CarPoint, которую поддерживает корпорация Microsoft и корпорация Softbank, насчитывает около 800 дилеров.

Такие компании, как Nissan Motor Co., Mazda Motor Corp. и Mitsubishi Motor Corp., не только запустили свои собственные интернет-магазины, но также и активно пользуются услугами «чужих» онлайновых продавцов. Так же поступают и многие дилеры компании Fuji Heavy Industries Ltd. – производителя автомобиля Subaru.

Компания Honda принципиально пользуется только своей собственной сетью, тогда как некоторые её дилеры, вопреки указаниям Компании, по своему усмотрению продают автомобили через «чужих». Та же картина наблюдается и в корпорации Toyota Motor: только 5 дилеров этой корпорации сотрудничают с Autobytel Japan KK и 7 – с CarPoint. С осени 1998 г. Toyota Motor внедряет свою собственную систему продаж автомобилей через интернет – Gazoo.com. На данный момент этой системой воспользовались около 830 тыс. человек по всей Японии.

Учитывая тот факт, что продукция Toyota Motor занимает 40% внутреннего рынка Японии, компании CarPoint и Quick решили объединиться. Они рассчитывают, что таким образом смогут конкурировать с крупнейшим в Японии производителем автомобилей.
Всё, что нужно человеку для покупки автомобиля через интернет – это прислать виртуальным продавцам по e-mail справку из полицейского участка о том, что у данного гражданина действительно есть место, где он будет «хранить» своё приобретение. После этого автомобиль доставляется клиенту (процедура чем-то напоминает обычную доставку пиццы).

Преимущества такого способа покупки автомобиля очевидны – покупателю не нужно торговаться, бегать по разным салонам, нервничать – цены, указанные на Web-сайте, даны уже с учётом довольно значительных скидок, которые обычно составляют не менее 100-150 тыс. йен.


Достопримечательности:


Что посмотреть в ЯпонииNews image

Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра...


Маяк на острове ЭношимаNews image

Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ...


Святилище ИцукусимаNews image

Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных...


Замок в ОсакеNews image

В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид...

Реклама

По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале

обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru

Аукционы Японии:


Японские аукционыNews image

Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов...


Аукционы Японии и их особенносNews image

На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а...


Автомобильные аукционы ЯпонииNews image

Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе...


Японский аукцион – особенностьNews image

Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ...


Как появились авто аукционы ЯNews image

Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с...


Аукционы в ЯпонииNews image

Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек...

Вход на сайт



Россия и Япония:


Россия и Япония подписали догоNews image

Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ...


Россия и Япония: история отношNews image

Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л...


Япония. Что о ней думает РоссиNews image

Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с...


Россия - Япония: невидимая разNews image

На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это...