Скачать большую энциклопедию Японии от А до Я с мультимедиа:

 

Скачать Японию от А до Я - энциклопедия с картинками

 

Нажав кнопку, начнется загрузка самой полной и последней версии энциклопедии Японии с мультимедийными материалами. В Энциклопедии уделено большое внимание российско-японским отношениям. Дополнительно раскрыты следующие темы: города Японии, производство в Японии, острова Японии, развитие Японии, война с Японией и многое другое.

 


21
Мар
2013

Иомимури

ИОМИУРИ (дословно — «читая продавать»: от продавцов газет Х1Х в., громко излагавших прохожим содержание наиболее интересных материалов номера) — крупнейшая ежедневная общенациональная газета. Имеет утренний и вечерний выпуски. Издается компанией «Иомиури симбунся». Выходит в Токио (основное отделение) с 1874 г., в Осака — с 1952 г., в Китакюсю — с 1964 г., в Саппоро — с 1959 г., в Такаокэ — с 1961 г. Общий тираж утреннего выпуска — 9,1 млн., вечернего — 4,9 млн. экз.

«Иомиури» была основана семьей Мотоно как газета для интеллигенции. Через несколько лет Мотоно охладели к газетному бизнесу, и газету перекупил журналист Т. Мацуяма, безуспешно пытавшийся поставить ее на ноги. Землетрясение 1923 г., разрушившее здание редакции в Токио, окончательно похоронило надежды Мацуямы разбогатеть. Владелец газеты был готов уступить ее первому встречному за 100 тысяч иен (около 25 тысяч долларов). Газету приобрел Сёрики Мацутаро.

Мало знакомый с газетно-издательским делом, Сёрики рассчитывал прежде всего на свою трудоспособность и знание жизни. Уже в первый день он объявил служащим, что намерен работать в пять раз больше, чем любой другой газетный издатель в стране, но ожидает от своих редакторов, что они минимум вдвое будут трудолюбивее конкурентов. Однако Сёрики брал не только усидчивостью. Действия нового президента были настолько неожиданны и эффективны, что заслуживают включения в любой современный учебник по предпринимательству и маркетингу.

Прежде всего он навел порядок в самой редакции. У входа были поставлены часы-табулятор, и журналистам, привыкшим при прежних хозяевах к вольной жизни, пришлось отмечать время прихода и ухода. Сёрики беспощадно изгнал из редакции и отдал под суд сотрудников отдела рекламы, позволявших себе присваивать часть полученных от рекламодателей денег. Затем он вычеркнул из редакционных списков рассылки все лица и организации, привыкшие в соответствии с общепринятой в газетном мире практикой к бесплатному получению газет, на что уходила пятая часть тиража. Были приняты меры по сокращению типографского брака, с чем многие издатели в те годы мирились.

Сёрики попытался изменить лицо своего издания, ориентируя его на запросы читателей. Если предыдущие хозяева газеты делали ставку исключительно на высокообразованного, интеллигентного читателя, то Мацутаро решил работать на более широкие читательские массы. К примеру, Сёрики, несмотря на то, что другие столичные газеты лишь изредка обращались к женской тематике, ввел ежедневную рубрику для домохозяек, помещая там не только материалы по кулинарии, воспитанию детей и домоводству, но и проблемные социальные статьи о женском равноправии. Появилась в газете и колонка, посвященная религиозным вопросам.

Далее Сёрики обратил внимание на радиопередачи. В 1925 г. радио в Японии переживало пору младенчества. В Токио насчитывалось не более 50 тысяч детекторных приемников. И тогда «Иомиури» первой среди японских газет стала публиковать расписание радиопередач, тексты новых модных песен, прозвучавших в эфире. Тут же печатались советы специалистов, как собственными руками собрать радиоприемник. Расчет оказался верен, число радиолюбителей стало расти, а вместе с этим стал неуклонно увеличиваться тираж «Иомиури».

Следующей удачной находкой издателя стало обращение к теме го. В Японии было огромное количество людей, увлекавшихся этой настольной игрой. Но ведущие мастера принадлежали к двум разным школам, которые никак не могли выяснить, кто же из них сильнее. Сёрики не только свел их за одной доской, но и стал публиковать подробные отчеты о турнире, которые затем переросли в постоянную колонку на страницах «Иомиури».

Ощутив интерес читателя, редакция газеты начала регулярно публиковать прогнозы и итоги ипподромных бегов, появились колонки по игре в маджан, рыбной ловле. С 1930 г. у газеты появилось приложение, выходившее трижды в неделю, причем немалую его часть занимали популярные среди молодежи комиксы.

В 1924 г., когда Сёрики купил «Иомиури», ежедневный тираж газеты составлял 40 тысяч экземпляров, в 1927 г. — 123 тысячи, в 1928 г. — 147 тысяч, в 1930 г. — 220 тысяч.

Чтобы увеличить поток поступающих в редакцию новостей, издатель «Иомиури» предложил местным японским газетам создать информационный пул. Теперь по осведомленности во внутренних делах страны «Иомиури» не уступала лидерам газетного бизнеса — « Асахи » и « Майнити ». Корреспонденты «Иомиури» работали в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, других столицах мира. Это позволило в 1937 г. довести тираж до 880 тысяч экземпляров. Истинный рейтинг газеты в то время было определить трудно. Чтобы повысить свою значимость, редакции зачастую преувеличивали, и довольно значительно, свой тираж. Но в 1942 г. правительство провело тщательную ревизию японской прессы, чтобы точно определить ее потребности в бумаге. Оказалось, что тираж «Иомиури» исчислялся в то время в 1560 тысяч, обгоняя и «Майнити» (1420 тысяч), и «Асахи» (1280 тысяч экземпляров). Нужно отметить, что и поныне «Иомиури» по тиражу лидирует не только в Японии, но и во всем мире.

 


Достопримечательности:


Что посмотреть в ЯпонииNews image

Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра...


Маяк на острове ЭношимаNews image

Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ...


Святилище ИцукусимаNews image

Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных...


Замок в ОсакеNews image

В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид...

Реклама

По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале

обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru

Аукционы Японии:


Японские аукционыNews image

Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов...


Аукционы Японии и их особенносNews image

На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а...


Автомобильные аукционы ЯпонииNews image

Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе...


Японский аукцион – особенностьNews image

Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ...


Как появились авто аукционы ЯNews image

Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с...


Аукционы в ЯпонииNews image

Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек...

Вход на сайт



Россия и Япония:


Россия и Япония подписали догоNews image

Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ...


Россия и Япония: история отношNews image

Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л...


Япония. Что о ней думает РоссиNews image

Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с...


Россия - Япония: невидимая разNews image

На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это...