Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. А выигрывает покупатель, давший наибольшую цену. Обычная, казалось бы, покупка, может стать весьма азартной. Все нюансы того или иного аукциона предлагаются участникам для ознакомления в виде специально подготовленных информационных материалов.
Японский аукцион представляет все тот же свод правил, что и общепринятый всем миром. При этом, японский аукцион можно ассоциировать с автомобильным аукционом – на столько они там популярны, а производство неотрывно от продаж. Такая торговля пронизана всевозможными средствами коммуникаций, и проводится, может как в привычном для всех зале со всеми положенными торжествами, так и на безграничных просторах «всемирной паутины».
Настоящий аукцион передается в сеть и любой дилер, пройдя не сложную регистрацию, получает всю информацию обо всех доступных моделях в реальном времени. Японские аукционы каждую неделю выставляют на продажу порядка 10000 авто. Все действо подвержено строгим правилам общей, хорошо налаженной системы, что для педантичных японцев просто свято. Такой подход к делу позволяет, не затрачивая много времени, решить задачу покупки или продажи автомобиля, не зависимо от страны.
Все данные об автомобиле представлены с максимальной точностью. До начала торгов автомобиль проходит оценку независимым экспертом, который не позволит себе солгать, возможно, в силу того же менталитета.
Такие японские особенности не всегда понятны «русской душе». И первое, что может насторожить – виртуальность вершащегося. Конечно, покататься на авто перед покупкой не получится. Но стоит все же поверить, что японцы не просто так заработали себе славу законопослушного народа. «Виртуальное» описание лота на самом деле отображает абсолютно полную характеристику автомобиля, че не скажешь о такой покупке б/у автомобиля на рынке. Вряд ли продавцы будут настолько откровенны, что бы акцентировать внимание покупателя на имеющихся царапинах или на том, что машина побывала в аварии.
Казалось бы, японский аукцион так же может поступить. Но, не смотря на свою порядочность, японцы дорожат своим именем, именем своей компании. Это еще одна специфика народа – отношение к бизнесу. Обычно, там работа у человека одна на всю жизнь. Не большая прибыль и потеря авторитета не сопоставима с их обычаями.
Реклама |
---|
аукцион сша |
Япония — удивительная страна. Она гармонично сочетает старинные тра... |
Эношима - особый японский остров, расположенный недалеко от Токио, ... |
Знаменитые ворота-тории, восстающие прямо из воды - один из главных... |
В самом сердце Осаки гордо возвышается замок полководца Тоётоми Хид... |
По вопросам размещения рекламы на сайте и в журнале
обращаться по e-mail: editor(собачка)japantoday.ru
Любой из нас хотел бы получать за небольшие деньги качественный тов... |
На сегодня наиболее известным японским аукционом считается USS. У а... |
Аукцион – это определенный способ продажи продукции в виде обществе... |
Аукционы особенны тем, что чтобы купить товар, нужно еще выиграть. ... |
Япония считается не большой, а уж в сравнении с Россией маленькой с... |
Максимальное качество за минимальные деньги – мечта каждого человек... |
Владимир Путин вначале прошлого года подписал договор об упрощении ... |
Первые договоренности между РФ и Японией были согласованы ещё 300 л... |
Для русского общества Япония не понятная, чужая и даже жутковатая с... |
На первый взгляд в культурах Японии и России очень мало общего. Это... |